Сегодня и демоны, и люди активно тестируют мудрость 6.6.6., но она давно оттестирована Небесным Словом, да и на земле уже родил мудрец крылатое: "Революция пожирает своих детей", - уже познали люди, каково это - ждать по ночам воронок, уже видели мы невинного мальца-немца, который озоруя, петлю показывал в вагонные лица по направлению в Освенцим.
Что же сегодня народу в церкви городят-не-говорят базовую мудрость о том, что нет ничего нового под Солнцем, о том, что повторится всё... (не спрашиваю)
Вот статья в московской газете (2010): "В Москве практически гражданская война... Как и видим своими глазами беспорядки в городе распространялись со скоростью лесного пожара, но отдадим должное сотрудникам милиции, производящим предупредительные выстрелы в воздух."
А я не в воздух, но на убой; Я с верой и ради одной-единственной души, вразумлённой в пророчество и в чистую мудрость спасающею.
Сегодня и демоны, и люди активно тестируют мудрость 6.6.6., сегодня колдунов называют добрыми экстрасенсами. Что делать? Не ищи, кто виноват, но молись за колдунов, за идолопоклонников, за иконопоклонников, за порно-попов - сектантов, за души, за души человеческие.
________________________________________
Цветы Анютины глазки
Благодать - это змеиная кожа, которую нашёл рыжий, тринадцатилетний драчун. Он кричал ко всем: "Смотрите-смотрите, что я нашёл!" Итак, даже змеи кожей обновляются, и нам негоже, видя зарницы, зарится в то или иное мирское скалолазание ради тех или иных сокровищ и красот тленных.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!